Научное печатное издание «Особенности инновационного развития: социально-экономическая перспектива» |
статья «Значение работы с научными терминами на уроках в рамках личностно-ориентированного подхода» https://rusneb.ru/catalog/002676_000027_IRKNB-RU_ИОГУНБ_HOBBIT_65.9%282%29_О-75-349557/ |
Всероссийский образовательный сайт «Портал педагога» |
эссе на тему «Победы и промахи применения современных образовательных технологий в процессе реализации основной образовательной программы начального образования в моей профессиональной деятельности» https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=10127 |
Электронный журнал «Практическая педагогика» |
материал «Методические рекомендации учителю по разработке занятия для детей с умеренной умственно отсталостью, находящимся на дистанционном обучении» |
Всероссийский образовательный портал ООО «Центр развития образования» |
Персональный сайт https://www.prodlenka.org/profile/106145 Рабочая программа и календарно-тематического планирования по коррекционно-развивающему курсу «Предметно-практические действия» для обучающихся 2 класса с тяжёлой умственной отсталостью» Конспект урока по предмету «Окружающий природный мир» по теме «Рыбы. Части рыбы» для детей с умеренной умственной отсталостью» Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету коррекционно-развивающего курса «Сенсорное развитие» к АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (вариант 6.4)» Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету «Изобразительная деятельность» к АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (вариант 6.4) для 4 класса» Тест по чтению для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью 5 класса Сценарий на День ЗнанийСценарий классного часа «Великая Россия», посвященный к празднованию Дня народного единства Конспект дня Знаний по теме "Безопасность детей" презентация
|